Как сделать заметки на рабочий стол windows 7

Как сделать заметки на рабочий стол windows 7

Всем привет, с вами  Nako! В этой статье расскажу, как сделать заметки на рабочий стол windows 7.

Что такое заметка?

Заметка -  это краткое содержание текста.

Большинство людей до сих пор используют  заметки, в качестве на поминания.

Одни  эти заметки клеят на монитор, другие на клавиатуру, чтобы не пропустить что-то важное. Теперь можно обойтись и без этого.  Поскольку такую возможность предоставляет windows 7. Теперь  эти  заметки можно клеить прямо на рабочий стол.

Как сделать заметки на рабочий стол windows 7

1.Заходим пуск


style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-7918861358143577"
data-ad-slot="8958989208">

как сделать заметки на рабочий стол windows 7_2

2.Все программы

как сделать заметки на рабочий стол windows 7_3

3.Стандартные

как сделать заметки на рабочий стол windows 7_4

4.Записки

как сделать заметки на рабочий стол windows 7_5

После этого записка появится на рабочем столе.

как сделать заметки на рабочий стол windows 7_6

Для того что бы добавить новую нажимаем на плюсик или CTRL+N

как сделать заметки на рабочий стол windows 7_8

Для того чтобы удалить нажимаем на крестик или CTRL+D

screenshot_9

Чтобы сменить цвет нажимаем правой кнопкой мыши в поле заметки и выбираем нужный цвет.

как сделать заметки на рабочий стол windows 7_7

Эти небольшие записки позволяют вам создать текст с напоминанием или с полезной информацией.

Очень удобная штука, всем рекомендую!

Посмотрите видео, о том, как сделать заметки на рабочий стол windows 7:

С уважением Nako!

ПОДПИШИСЬ!

Тебе со мной будет интересно!

Подпишись на блог и получай бесплатно статьи на почту!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *